Интернет-магазин детских товаров


(044) 123-46-67 (056) 891-01-11 График работы оператора: 900 — 1800
Заказать звонок
Корзина пуста

Возврат Bontoy

Согласно ст. 9 закона Украины «О защите прав потребителей»        

«Права споживача при придбанні товару належної якості:      

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд (упаковка), споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

 2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов'язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару. 

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.»


Вы сможете вернуть товар, купленный у нас в магазине, если:

* со дня приобретения прошло не более 14 дней; 

* товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

* сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

* есть пломбы, ярлыки, товарный чек.

Внимание! Это правило не распространяется на некоторые группы товаров (при заказе необходимо уточнять у менеджера магазина).

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу. 

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее, чем на протяжении 7 дней. 

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества вы оплачиваете расходы на доставку товара (по Киеву - 50 грн., в пригороды - оговоренная цена, из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

1. Вам будет отказано в замене товара на новый (возврат денег), если:

* с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

* товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании; 

* при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения и др.);

* отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.



2. Товар неисправен (вина производителя):

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.

* товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся);

* со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки. 

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п. 6 ст. 8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней.